Корзина
1 отзыв
Дизельная топливная аппаратура
+7 (920) 923-19-66
+7 (930) 838-36-50
  • PAN
  • О форсунках

О форсунках

Оборудования для диагностики топливной дизельной системы COMMON RAIL от производителя
 

Форсунка топливной системы позволяет сделать работу двигателя более экономичной и регулируемой, если сравнивать ее с карбюратором. С ее помощью топливо дозируется более точно, образуя оптимальную топливно-воздушную смесь, и подается в камеру сгорания в определенный момент времени.

Инжекторы устанавливаются на бензиновых и дизельных моторах, в чем их особенности, рассмотрим подробнее.

подложка

 

Виды инжекторов

Данный клапан находится под контролем блока управления двигателя, поэтому она работает точно и четко, а бензин или дизель вносятся в ограниченном количестве. На каждый цилиндр приходится свой инжектор.

Чтобы правильно подобрать и купить топливные дизельные или бензиновые форсунки, нужно разобраться в их разновидностях.

подложка
подложка

В зависимости от типа привода детали бывают:

Механические (редко используется в дизелях, из-за низкого давления практические не востребован)

Пьезоэлектрические (наиболее технологичная дизельная система, с максимально точными параметрами, устанавливается с моторами Common Rail)

Электромагнитные (применимы для бензиновых моторов, подбираются в зависимости от мощности и сопротивления)

Электрогидравлические (используются в типовых системах ТНВД и Common Rail)

Параметры топливных бензиновых и дизельных форсунок 

Среди важных характеристик деталей стоит отметить факел распыла и время впрыска. Чтобы мотор работал без сбоев, топливо должно распыляться очень мелкими каплями на большую площадь и под высоким давлением. Таким образом, расход горючего будет минимален, а процесс сгорания будет выполняться быстрее.

 

подложка

Если инжектор загрязняется, то горючее выходит струей, что сказывается на работе двигателя, способствует увеличению копоти. Поэтому своевременная чистка топливных форсунок – залог их стабильного функционирования.

Что касается времени впрыска, оно, как правило, определяется лабораторным путем и зависит от напряжения, давления и вида топлива.

Инжектор является сложным устройством, но у него длительный срок эксплуатации. Деталь рассчитана на 100-150 тысяч км пробега. Обслуживание и качественное горючее способны значительно продлить его функционал.

Телефон:

+7 (920) 923-19-66

+7 (930) 838-36-50

Адрес:

Россия, Владимирская область, Муром, пр-д Куйбышева,6